Экспозиция промоиндустрии IPSA открывает свои двери для посетителей
Организаторы выставки «IPSA ОСЕНЬ 2016» предлагают начать осенний сезон с посещения главной выставки года. Мероприятие разработано для профессионалов отрасли, которые на протяжении трех дней получат новые идей в области маркетинговых коммуникаций, продвижения брендов.
На экспозицию приглашены 65 участников из 9 стран мира, включая Индию, Китай, Швейцарию и Россию.
Руководители мероприятия организуют конкурс «IPSA cho! ce», согласно которому каждый желающий может отдать свой голос за лучшую идею или продукт, представленный на выставке. В специальном пространстве выставочного холла можно будет увидеть своими глазами все представленные на выставке экспоненты.
Темы будут представлены в следующем процентном соотношении:
- рекламные и промсувениры – 25%;
- корпоративные, съедобные подарки, декор – 25%;
- РПК, типографии, упаковка – 14%;
- канцелярия – 11%;
- материалы для производства нанесения – 9%;
- текстиль – 9%;
- оборудование и технологии – 7%.
Что сделать, чтобы не пропустить событие?
Пройдите online регистрацию заблаговременно для получения свободного доступа на мероприятие.
С помощью online каталога составьте план посещения выставки с учетом времени.
Внимательно следите за обновлениями экспозиции, участниками и новинками. Обновления доступны на официальном сайте, Facebook. Обзоры в рубрике IPSATRENDS.
Мероприятие пройдет с 6 по 8 сентября.