Рост объемов производства картонных упаковок

С каждым годом ситуация на рынке упаковочной продукции свидетельствует о том, что все больше производителей отдают свое предпочтение картонной таре. Так, в 2010 году производственный объём потребительской упаковки из гофрированного картона составил 116 000 тонн, а пять лет спустя этот показатель увеличился в три раза. Прошлый год так же ознаменовался приростом объемов изготовления картонной тары, который составил 7%.

Если говорить о ввозе изделий их гофрокартона из-за рубежа, то можно отметить уверенное снижение объемов импорта. В том же 2010 году объем импортируемого гофротовара составил 45 000 тонн с последующим снижением до 28 000 тонн на данный момент.

    

Таким образом, рынок картонной упаковочной продукции представляет собой один из немногих сегментов с подавляющим преобладанием отечественной продукции и видимым ростом самого рынка. Главной причиной таких достижений аналитики считают изменения потребительских предпочтений.

По данным маркетингового мониторинга рынка картона, который проводился специалистами аналитической компании Амико, такие благоприятные результаты на рынке приводят к увеличению прибыли крупных участников рынка. Таким образом, рентабельность предприятий составляет более 10%.

Одной из причин выбора картонной упаковки является возможность автоматизации процесса производства. Такая особенность положительно сказывается на скорости изготовления заказной партии упаковки. Машина, запрограммированная на выполнение большого количеств операций, выполнит заказ намного быстрее любого человека, в том числе, за ограниченный период времени.
Картон расширяет дизайнерские возможности производителей упаковок. Материал является идеальной основой для нанесения рисунка, логотипа, надписи, несущей рекламный или информационный характер. Оригинальный цветовой стиль или эксклюзивный запоминающийся узор декора выделит продукцию среди прочих аналогов.
Малый вес тары – другая особенность картонной упаковки. Во многих случаях именно небольшой удельный вес является приоритетом при выборе материала упаковки. В разобранном виде коробки не занимают много места, экономя полезное пространство складского помещения.
Эти и другие преимущества упаковки из картона влияют на рост объемов изготовления тары не только в Росси, но и во всем мире.

 

Вступите в клуб любимых клиентов krafteco.ru и получите уведомления об акциях и новостях компании.

ВСТУПИТЬ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

КОРЗИНА:

ПЕРЕЙТИ К ПРОСМОТРУ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ