Всеобщая победа интернета откладывается

Начиная с 2000 года руководители практически всех крупнейших изданий США заявляли, что через некоторое время они откажутся от печатной версии, но ни одна из этих газет так и не переехала окончательно в интернет, пишет «Новая газета».
 
И вот почему:
 
Доходы от рекламы в интернете в разы меньше, чем от рекламы в бумаге.
Доходы от подписки в бумаге иногда в десятки раз выше, чем от электронной подписки.
И аудитория американских газет голосует за это своим долларом.
 
Об этом заявила профессор Ирис Чуи из университета Остина (Техас) на World Publishing Expo, прошедшей недавно в Берлине. Она уверена, что почти 20 лет — это уже достаточный срок, чтобы подвести итоги.
 
 
В своем выступлении Чуи приводила данные по американскому рынку из своего фундаментального исследования. Они, в частности, показывают охват аудитории 18+. То есть это — читатели, те, кто за определенный период времени хотя бы раз держал в руках газету или заходил на ее сайт.
 
В 2007 году общий охват, включая бумажную и электронную версии, составлял 48,2%, сейчас он упал до 33,3%, и в основном за счет бумаги. Но при этом число людей, которые читают медиа только в интернете, хоть и выросло вдвое, но по-прежнему составляет всего 4,5% аудитории — в пять раз меньше, чем у «бумаги».
 
А поскольку СМИ в конечном итоге монетизируют свою аудиторию, то и с доходами медиа, по крайней мере в США, ситуация схожая. Во-первых, они драматически падают. В 2005 году доходы составляли почти 50 млрд.долларов, десять лет спустя — только 20. Доходы от бумаги упали втрое, но и сегодня они превышают 16 млрд. долларов, в то время как диджитал дает только 3,5 млрд. (в сравнении с двумя миллиардами в 2005-м).
 
 

Вступите в клуб любимых клиентов krafteco.ru и получите уведомления об акциях и новостях компании.

ВСТУПИТЬ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

КОРЗИНА:

ПЕРЕЙТИ К ПРОСМОТРУ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ